Общий шаблон экспорта

Общий шаблон используется для экспорта данных из отчетов в Excel в определенном формате.

Как настраивать формат экспорта для каждого элемента отчета и экспортировать данные можно узнать в статье Экспорт отчёта.

Настройка файла шаблона

Для начала нужно создать файл шаблона формата *.xlsx.

Правила заполнения файла шаблона:

  • В шаблоне должен быть один лист.

  • В ячейке A1 указываются стили для “шапки” таблицы с данными.

  • В ячейке A2 указываются стили для “строк” таблицы с данными.

При выводе числовых данных, стиль, полученный из ячейки A2 может быть переопределен согласно настройкам точности для значений экспортируемой панели.

  • В ячейке A3 указываются стили для вывода заголовка панели.

  • В ячейке A4 указываются стили для вывода значений выбранных фильтров панели.

Ширина колонки A используется как ширина по умолчанию для вывода данных панели. Эта ширина используется, если не удалось по каким-то причинам определить ширину выводимой ячейки.

Пример настройки шаблона:

Рисунок 1. Пример настройки шаблона

Рисунок 1. Пример настройки шаблона

Установка файла шаблона

После создания файла нужно перейти в меню «Администрирование / Настройки портала/ Шаблон Excel по умолчанию» И выбрать файл шаблона (см. Рисунок 2).

Рисунок 2. Выбор файла шаблона

Рисунок 2. Выбор файла шаблона

После загрузки выбора, шаблон отобразится в поле, так же его можно удалить на кнопку «Очистить» (см. Рисунок 3).

Рисунок 3. Файл выбран

Рисунок 3. Файл выбран

Теперь при экспорте какой-либо панели в Excel, файл выгрузки будет иметь вид, согласно установленным стилям в шаблоне (см. Рисунок 4).

Рисунок 4. Пример файла при экспорте

Рисунок 4. Пример файла при экспорте

После установки файла шаблона необходимо нажать кнопку “Сохранить настройки” и выполнить перезапуск портала - кнопка “Перезагрузка” в настройках