Общий шаблон экспорта
2 минутное чтение
Общий шаблон используется для экспорта данных из отчетов в Excel в определенном формате.
Как настраивать формат экспорта для каждого элемента отчета и экспортировать данные можно узнать в статье Экспорт отчёта.
Настройка файла шаблона
Для начала нужно создать файл шаблона формата *.xlsx.
Правила заполнения файла шаблона:
-
В шаблоне должен быть один лист.
-
В ячейке A1 указываются стили для “шапки” таблицы с данными.
-
В ячейке A2 указываются стили для “строк” таблицы с данными.
При выводе числовых данных, стиль, полученный из ячейки A2 может быть переопределен согласно настройкам точности для значений экспортируемой панели.
-
В ячейке A3 указываются стили для вывода заголовка панели.
-
В ячейке A4 указываются стили для вывода значений выбранных фильтров панели.
Ширина колонки A используется как ширина по умолчанию для вывода данных панели. Эта ширина используется, если не удалось по каким-то причинам определить ширину выводимой ячейки.
Пример настройки шаблона:
Установка файла шаблона
После создания файла нужно перейти в меню «Администрирование / Настройки портала/ Шаблон Excel по умолчанию» И выбрать файл шаблона (см. Рисунок 2).
После загрузки выбора, шаблон отобразится в поле, так же его можно удалить на кнопку «Очистить» (см. Рисунок 3).
Теперь при экспорте какой-либо панели в Excel, файл выгрузки будет иметь вид, согласно установленным стилям в шаблоне (см. Рисунок 4).
После установки файла шаблона необходимо нажать кнопку “Сохранить настройки” и выполнить перезапуск портала - кнопка “Перезагрузка” в настройках