Общие настройки Мастера интеграции

Для начала работы с Мастером интеграции, перейдите на начальную страницу и выберите соответствующий пункт в меню.

Отображение Мастера интеграции

Если на начальной странице ETL Мастер интеграции не отображается его необходимо включить. Для отображения Мастера интеграции необходимо пользователю с ролью администратор:

  1. Выбрать на начальной странице ETL “Информация” → “Основные настройки”.
  2. В подменю “Управление хранилищем” проверить, установлена ли галочка напротив “Использовать управление хранилищем”.
  3. В подменю “Прочее” выбрать опцию “Использовать Мастер интеграции”. Поскольку Мастер интеграции использует функционал по управлению хранилищем, даже если настройка “Управление хранилищем” не выбрана, соответствующий функционал будет автоматически активирован.

Основное меню Мастера интеграции

После входа в конфигуратор мастера интеграции пользователю предоставляется возможность либо выбрать существующий мастер интеграции, либо создать новый. Функционал мастера позволяет объединять группы интеграции для более эффективного управления данными.

Режим просмотра: С помощью кнопки ЕЩЕ пользователь может выбрать необходимый режим просмотра, такой как “Дерево”, “Список” или “Иерархический список”. Это обеспечивает удобство при визуализации и организации данных в соответствии с предпочтениями пользователя.

Мастер интеграции состоит из 6 шагов, представленных в виде вкладок, на каждой из которых производятся различные настройки. Перемещение между этими вкладками осуществляется с помощью кнопок Назад и Далее. Также можно перейти к предыдущему шагу, кликнув по названию соответствующей вкладки.

1. Вкладка “Сервис-источник”

Выбор Сервиса-источника: На этой вкладке пользователю предоставляется возможность настройки подключения к существующему сервису-источнику или создание нового. Для выбора существующей настройки подключения сервиса-источника - необходимо выбрать нужный сервис-источник и нажать кнопку Выбрать. После этого название источника будет выделено жирным шрифтом.

Создание новой настройки сервиса-источника: При создании нового сервиса-источника, система запросит указать и выбрать файл драйвера сервиса в формате *.epf. Можно отказаться от загрузки файла. В меню необходимо ввести название конфигурации, затем выбрать Вид объекта - Обработка конфигурации или Дополнительная обработка. В поле Основная обработка выбрать нужный драйвер-коннектор и нажать “Сохранить”. После этого, в разделе “Параметры” будет предложено ввести параметры подключения (например: webhook, логин и пароль). Параметры могут отличаться в зависимости от выбранного драйвера-коннектора. Нажмите на кнопку “Проверить подключение” (если поддерживается), чтобы убедиться, что подключение успешно установлено. По завершении настройки необходимо нажать Сохранить и закрыть.

Важно отметить, что создание нового подключения к Сервису-источнику доступно исключительно для пользователя ETL, обладающего ролью Администратора. Аналитики могут только открывать, просмотривать и использовать (выбирать) существующие подключения при создании настройки Мастера интеграции.

Кнопка Инсталлировать (Отображается, если данное действие поддерживается драйвером-коннектором) позволяет выполнить инсталляционные действия и заполнить параметры.

Кнопка Деинсталлировать (Отображается, если данное действие поддерживается драйвером-коннектором) позволяет выполнить деинсталляционные действия.

Кнопка Проверить подключение (Отображается, если данное действие поддерживается драйвером-коннектором) позволяет проверить корректность параметров подключения.

2. Вкладка “Разделы сервиса”

На данной вкладке пользователь имеет возможность выбора и настройки раздела сервиса.

Выбор раздела сервиса: для выбора нужного раздела необходимо нажать кнопку Выбрать. Важно учесть, что выбрать можно только один раздел сервиса.

Обновление списка разделов сервиса: если возникает необходимость обновить список разделов в соответствии с данными драйвера, следует нажать кнопку Обновить по данным сервиса.

Создание раздела сервиса вручную (если поддерживается): пользователь может создать раздел сервиса самостоятельно, указав все требуемые параметры, для этого необходимо нажать кнопку Создать.

3. Вкладка “Параметры раздела”

На этой вкладке пользователь вносит параметры раздела сервиса. Специфика и состав этих параметров варьируются в зависимости от выбранного сервиса. Важно отметить, что все параметры являются необязательными к заполнению. Для некоторых Сервисов-источников разделы могут вовсе не содержать параметров. В такой ситуации рекомендуется пропустить этот шаг, нажав кнопку Далее.

4. Вкладка “Объекты-источники”

На данной вкладке Отображаются только те объекты-источники, которые принадлежат выбранному разделу сервиса.

Для выбора объекта-источника необходимо нажать на кнопку Выбрать. Пользователь имеет возможность выбирать один или несколько объектов-источников для последующей настройки. Для отказа от ранее выбранного объекта следует нажать Отменить выбор.

Если необходимо обновить список объектов в соответствии с актуальными данными драйвера, можно воспользоваться кнопкой Обновить.

Для перехода к запросу примеров данных можно использовать кнопку Перейти, если драйвер поддерживает данную функциональность.

Создание объекта-источника вручную (если поддерживается): пользователь имеет возможность самостоятельно создать объект-источник, заполнив необходимые параметры. При созданни объекта-источника кнопка Заполнить по о правилу разбора данных (если поддерживается) позволяет автомматически заполнить поля объекта-источника в соответствии с установленными правилами разбора данных.

5. Вкладка “Таблицы-приемники”

На данной вкладке пользователь решает задачу создания и настройки Таблицы-приемника для каждого выбранного Объекта-источника. Этот процесс включает в себя выстраивание соответствия между полями Объекта-источника и полями Таблицы-приемника.

Пошаговая инструкция:

  1. Выбор Объекта-источника: В левой части интерфейса пользователь выбирает объект сервиса 1 и поля 2, которые требуется передать в Таблицу-приемник.
  2. Настройка таблицы-приемника 3:
  • Выбор базы данных: Определяется база данных, в которой будет расположена Таблица-приемник.
  • Выбор таблицы модели: Пользователь может использовать уже существующую таблицу, создать новую или изменить существующую. Для создания новой таблицы следует нажать кнопку + Создать и заполнить необходимые данные. После завершения настройки таблица будет создана в базе данных.
  • Выбор режима записи данных: Определяется методика записи данных в таблицу. Доступные варианты: “Добавить”, “Очистить и добавить”, “Скопировать и добавить”.
  1. Сопоставление полей: Опции сопоставления полей:

Кнопка Автосопоставление - позволяет автоматически сопоставить поля объекта-источника и поля таблицы-приемника по именам и типам. Кнопка Очистить сопоставление - позволяет полностью очистить существующее сопоставление полей. Двойное нажатие на символ “х” в правой части таблицы позволяет очистить сопоставление по конретному полю.

Важные уточнения

  • Пользователь может выбрать как существующую Таблицу-приемник, так и создать новую.
  • При необходимости состав полей Таблицы-приемника можно изменить, что приведёт к её пересозданию. Следует учесть, что при этом все ранее записанные данные будут утеряны, и таблицу нужно будет заполнить заново.
  • Переход к следующему шагу возможен только после того, как будут сопоставлены поля для всех выбранных ранее объектов сервиса.

6. Вкладка “Дополнительно”

На вкладке «Дополнительно» пользователь выполняет шаги для завершения настройки Мастера интеграции. Здесь можно создать расписание для «Пакета обработки данных», добавить в пакет сценарий обработки данных.

Также на этой вкладке пользователь может выполнить дополнительные действия:

  • Кнопка Создать объекты/Обновить объекты позволяет создать или обновить пакет обработки данных и вспомогательные объекты ETL.

  • Кнопка Запустить пакет позволяет запустить сбор данных по созданному пакету обработки данных.

  • Переключатель и гиперссылка Выполнять по расписанию позволяет настроить выполнение пакета обработки данных ETL “по расписанию”.

Важные уточнения

  • После каждого изменения настроек Мастера интеграции необходимо обновить созданные объекты ETL.
  • Настройка Мастера интеграции становится недоступной для редактирования во время выполнения пакета ETL. Для внесения изменений дождитесь завершения процесса, либо прервите выполнение пакета.
  • Редактирование объектов ETL, созданых при помощи Мастера интеграции, возможно только через изменения параметров соответствующей настройки Мастера интеграции.