Управление разделами и панелями отчетов

В режиме настройки перейдите в раздел «Отчеты» (см. Рисунок 1).

Рисунок 1. Меню режима «Администрирование»

Рисунок 1. Меню режима «Администрирование»

В интерфейсе управления отчетами (см. Рисунок 2) можно добавить раздел отчетов и добавить новый отчет, а также управлять включением/исключением отчетов в раздел, порядком вывода отчетов в разделе и вносить изменения в настройки отчетов.

Рисунок 2. Интерфейс управления отчетами

Рисунок 2. Интерфейс управления отчетами

Настройка разделов/групп меню

Нажмите кнопку [Добавить группу] и заполните поля (см. Рисунок 3, 1 ):

  • Имя группы (обязательно уникальное);
  • Заголовок группы – имя группы, которое будет выводится в меню;
  • Цвет плашек группы в меню;
  • Признак “Показывать в меню”.

Сохраните группу, нажав на кнопку [Создать] (см. Рисунок 3, 6 )

Рисунок 3. Создать новую группу отчетов

Рисунок 3. Создать новую группу отчетов

Положение группы отчетов в списке регулируется стрелками вверх/вниз, расположенными напротив названия группы.

Размещение отчета в группе отчетов и настройка атрибутов/опций отчета

Нажмите кнопку [Добавить отчет] (см. Рисунок 5), заполните в форме сведения о новом отчете (см. Рисунок 6):

  • Наименование в меню отчетов (см. Рисунок 6, 1);
  • Заголовок отчета – будет выведен в шапке отчета (2);
  • URL ссылки на внешний ресурс – если ссылка указана, то из меню будет происходить не открытие отчета, а переход по указанной ссылке;
  • Группу отчета – в каком Разделе будет размещен отчет (3);
  • Индекс сортировки – числовой параметр, влияющий на порядок сортировки внутри группы отчетов (6);
  • Описание отчета - в текстовом многострочном поле “Аннотация отчета” (4);
  • Добавить файл картинки (5) – подходящее изображение или скрин отчета, для отображения в меню отчетов;

Примечание: требования к файлу: формат jpg или png, и размер порядка 640*480 пикселей.

  • Выбрать цветовую палитру отчета (7). При разработке отчета по умолчанию категории/серии в диаграммах будут раскрашены в соответствии с выбранной палитрой. Возможно также настроить пользовательскую палитру;
  • Включить общий курсор (8). Опция позволяет выделять и отображать сущности с совпадающими наименованиями категорий сразу на нескольких диаграммах при наведении курсора на одной из диаграмм. Если опция [Общий курсор] включена при настройке отчета , то Пользователь в режиме просмотра может включить/выключить общий курсор самостоятельно в панеле [Фильтров и переключений] отчета. Если опция для отчета выключена, то Пользователю доступен только обычный курсор;
  • Включить общий дрилл (9). Опция позволяет одновременную детализацию (изменение категории группировки) для компонентов. Настраивается только при создании/редактировании отчета, т.е. Пользователь не может включить/ выключить эту опцию в режиме просмотра.

Порядок размещения отчетов в разделе регулируется полем «Сорт.» (Сортировка). Устанавливая число в сортировке больше или меньше, можно регулировать положение отчета (см. Рисунок 4, 1 ). Скопировать, изменить или удалить отчет можно, используя кнопки операций (см. Рисунок 4, 2 ).

Рисунок 4. Управление отчетами в списке

Рисунок 4. Управление отчетами в списке

Рисунок 5. Добавить новый отчет

Рисунок 5. Добавить новый отчет

Рисунок 6. Создание нового отчета

Рисунок 6. Создание нового отчета

Создание отчета копированием

Отчет можно создать копированием существующего отчета, для этого нужно нажать на кнопку в строке выбранного для копирования отчета. В открывшемся окне заполните/измените атрибуты и опции для нового отчета и нажмите кнопку [Копировать] (см. Рисунок 7). Также можно скопировать отчеты для передачи на другой портал или загрузить отчеты с другого портала, подробно этот функционал описан в этом разделе.

Рисунок 7. Копирование отчета

Рисунок 7. Копирование отчета