Управление разделами и панелями отчетов
3 минутное чтение
В режиме настройки перейдите в раздел «Отчеты» (см. Рисунок 1).
Рисунок 1. Меню режима «Администрирование»
В интерфейсе управления отчетами (см. Рисунок 2) можно добавить раздел отчетов и добавить новый отчет, а также управлять включением/исключением отчетов в раздел, порядком вывода отчетов в разделе и вносить изменения в настройки отчетов.
Рисунок 2. Интерфейс управления отчетами
Настройка разделов/групп меню
Нажмите кнопку [Добавить группу] и заполните поля (см. Рисунок 3, 1 ):
- Имя группы (обязательно уникальное);
- Заголовок группы – имя группы, которое будет выводится в меню;
- Цвет плашек группы в меню;
- Признак “Показывать в меню”.
Сохраните группу, нажав на кнопку [Создать] (см. Рисунок 3, 6 )
Рисунок 3. Создать новую группу отчетов
Положение группы отчетов в списке регулируется стрелками вверх/вниз, расположенными напротив названия группы.
Размещение отчета в группе отчетов и настройка атрибутов/опций отчета
Нажмите кнопку [Добавить отчет] (см. Рисунок 5), заполните в форме сведения о новом отчете (см. Рисунок 6):
- Наименование в меню отчетов (см. Рисунок 6, 1);
- Заголовок отчета – будет выведен в шапке отчета (2);
- URL ссылки на внешний ресурс – если ссылка указана, то из меню будет происходить не открытие отчета, а переход по указанной ссылке;
- Группу отчета – в каком Разделе будет размещен отчет (3);
- Индекс сортировки – числовой параметр, влияющий на порядок сортировки внутри группы отчетов (6);
- Описание отчета - в текстовом многострочном поле “Аннотация отчета” (4);
- Добавить файл картинки (5) – подходящее изображение или скрин отчета, для отображения в меню отчетов;
Примечание: требования к файлу: формат jpg или png, и размер порядка 640*480 пикселей.
- Выбрать цветовую палитру отчета (7). При разработке отчета по умолчанию категории/серии в диаграммах будут раскрашены в соответствии с выбранной палитрой. Возможно также настроить пользовательскую палитру;
- Включить общий курсор (8). Опция позволяет выделять и отображать сущности с совпадающими наименованиями категорий сразу на нескольких диаграммах при наведении курсора на одной из диаграмм. Если опция [Общий курсор] включена при настройке отчета , то Пользователь в режиме просмотра может включить/выключить общий курсор самостоятельно в панеле [Фильтров и переключений] отчета. Если опция для отчета выключена, то Пользователю доступен только обычный курсор;
- Включить общий дрилл (9). Опция позволяет одновременную детализацию (изменение категории группировки) для компонентов. Настраивается только при создании/редактировании отчета, т.е. Пользователь не может включить/ выключить эту опцию в режиме просмотра.
Порядок размещения отчетов в разделе регулируется полем «Сорт.» (Сортировка). Устанавливая число в сортировке больше или меньше, можно регулировать положение отчета (см. Рисунок 4, 1 ). Скопировать, изменить или удалить отчет можно, используя кнопки операций (см. Рисунок 4, 2 ).
Рисунок 4. Управление отчетами в списке
Рисунок 5. Добавить новый отчет
Рисунок 6. Создание нового отчета
Создание отчета копированием
Отчет можно создать копированием существующего отчета, для этого нужно нажать на кнопку в строке выбранного для копирования отчета. В открывшемся окне заполните/измените атрибуты и опции для нового отчета и нажмите кнопку [Копировать] (см. Рисунок 7). Также можно скопировать отчеты для передачи на другой портал или загрузить отчеты с другого портала, подробно этот функционал описан в этом [разделе](../Перенос отчетов и наборов данных между порталами/index.md).
Рисунок 7. Копирование отчета