Настройка таблицы сравнения
2 минутное чтение
Настройка таблицы сравнения
Для сравнения показателей двух объектов возможно добавить в отчет таблицу сравнения, выбрав пиктограмму “Таблица сравнения”.
Рисунок 1. Пиктограмма таблицы сравнения
Рисунок 2. Внешний вид таблицы сравнения
Рисунок 3. “Полки” таблицы сравнения
- Полка «Объекты» – полка для размещения объектов сравнения.
- Полка «Значения» – полка для размещения значений показателей для сравнения.
- Полка «Показатели» – полка для размещения поля показателей, по которым производится сравнение.
- Полка «Серии» – полка для размещения поля для дополнительной группировки внутри группы «Значения».
- Полка «Фильтры» – полка для размещения полей, которые будут использоваться в качестве фильтров.
Рисунок 4. Объекты сравнения
Необходимо выбрать объекты сравнения, которые будут отображаться по умолчанию. Показатели – настройка списка показателей для сравнения.
Рисунок 5. Раздел «Расчёт итогов»
В разделе «Расчет итогов» можно настроить для каждого показателя способ обработки итогов если указаны серии. Если способ обработки не настроен, то для расчета итогов значения показателей суммируются. Варианты обработок итогов:
- SUM – суммирование значений (например, сумма значений за несколько лет);
- MIN – выбрать минимальное из значений;
- MAX – выбрать максимальное из значений;
- AVG – выбрать среднее по по всем значениям показателя;
- ПОСЛЕДНИЙ – выбрать последнее из указанных значений (например, на Рисунке 5 в итоги по показателю Выставки попадет значение за последний год);
Рисунок 6. Раздел «Дельта/Процент»
В разделе «Дельта/процент» возможно включить/выключить колонки Дельта и Процент. Рассчитываются следующим образом:
Дельта = Значение1 - Значение2
Процент = ((Значение1 - Значение2)/Значение1) \* 100%
.