Настройка таблицы сравнения

Настройка таблицы сравнения

Для сравнения показателей двух объектов возможно добавить в отчет таблицу сравнения, выбрав пиктограмму “Таблица сравнения”.

Рисунок 1. Пиктограмма таблицы сравнения

Рисунок 2. Внешний вид таблицы сравнения

Рисунок 3. “Полки” таблицы сравнения

  • Полка «Объекты» – полка для размещения объектов сравнения.
  • Полка «Значения» – полка для размещения значений показателей для сравнения.
  • Полка «Показатели» – полка для размещения поля показателей, по которым производится сравнение.
  • Полка «Серии» – полка для размещения поля для дополнительной группировки внутри группы «Значения».
  • Полка «Фильтры» – полка для размещения полей, которые будут использоваться в качестве фильтров.

Рисунок 4. Объекты сравнения

Необходимо выбрать объекты сравнения, которые будут отображаться по умолчанию. Показатели – настройка списка показателей для сравнения.

Рисунок 5. Раздел «Расчёт итогов»

В разделе «Расчет итогов» можно настроить для каждого показателя способ обработки итогов если указаны серии. Если способ обработки не настроен, то для расчета итогов значения показателей суммируются. Варианты обработок итогов:

  • SUM – суммирование значений (например, сумма значений за несколько лет);
  • MIN – выбрать минимальное из значений;
  • MAX – выбрать максимальное из значений;
  • AVG – выбрать среднее по по всем значениям показателя;
  • ПОСЛЕДНИЙ – выбрать последнее из указанных значений (например, на Рисунке 5 в итоги по показателю Выставки попадет значение за последний год);

Рисунок 6. Раздел «Дельта/Процент»

В разделе «Дельта/процент» возможно включить/выключить колонки Дельта и Процент. Рассчитываются следующим образом:

Дельта = Значение1 - Значение2 Процент = ((Значение1 - Значение2)/Значение1) \* 100%.